четверг, 15 сентября 2011 г.

Размышление об устройстве на работу

Маша с детства мечтала стать врачом. Это так здорово – лечить людей! Это так красиво – быть в белом халате! Маша хорошо училась в школе, чтобы поступить в медицинский институт.
Но вдруг однажды Машу посетил страх. «А вдруг мне некого будет лечить?» – испугалась Маша. «Надо поспрашивать у знакомых, нужна я им буду, как врач или нет». А быть Маша мечтала кардиохирургом.
- Мамочка! Я планирую стать кардиохирургом! У меня будет частная практика, чтобы я могла больше зарабатывать. Ты будешь моей первой пациенткой?
- Братик Слава! Скоро я стану кардиохирургом! Ты будешь ходить ко мне лечиться?
Разные ответы получала Маша на свои вопросы. Задумалась она. И решила посоветоваться с людьми. Сначала посоветовалась с тетей Клавой, которой делали операцию да не очень удачно.
-Тетя Клава! Как Вы думаете, профессия врача – это хорошее дело?
Потом посоветовалась с дядей Сашей, который когда-то мечтал стать лучшим хирургом в стране, но так случилось – происки империалистов и прочее, что сейчас он где-то в захолустье оперирует, в лучшем случае, фурункулы и долгими зимними вечерами плачет о несбывшемся.
Хотела посоветоваться с кем-нибудь великим из врачей, но среди близких знакомых таковых не оказалось.
Маша сделала вывод: готовых пациентов – нет, лечить некого, врачи ничего в жизни не добиваются. Маша была амбициозной девочкой и решила не поступать в медицинский институт. И пошла она … Допустим, в дворники – мусор берется ниоткуда, значит, работа будет всегда! Катя с детства мечтала стать юристом. Ей говорили: профессия востребованная, денежная, карьерный рост и прочее. Катя хорошо училась в школе, чтобы поступить на юридический. Она еще не знала, кем ей стать – адвокатом, прокурором или просто юрисконсультом.
Но вдруг однажды Катю посетил страх.: «А вдруг у меня не будет клиентов?» И пошла Катя по соседям проводить маркетинговое исследование.
- Дядя Паша! Я вот на юридический хочу поступать. Наверное, буду прокурором. Вы будете моим клиентом? Надо же мне с кого-то начинать…
- Тетя Соня! Я клиентов заранее подыскиваю для своей будущей карьеры адвоката. Вас записать в список под номером 1?
- Папулечка! Я себе клиентов подыскиваю для своей будущей карьеры юрисконсульта. Ты будешь моим клиентом? У тебя к тому времени какие проблемы появятся, тебе в какой области понадобятся консультации – жилищное право, семейное или уголовное?
Разные ответы получала Катя на свои вопросы. Задумалась она. И решила посоветоваться с людьми. Сначала посоветовалась с дядей Толей, который недавно вернулся из мест не столь отдаленных, потом с тетей Наташей, которая мечтала быть главным прокурором области, но не стала им из-за происков империалистов.
Хотела посоветоваться с кем-нибудь великим из юристов , но среди близких знакомых таковых не оказалось.
И сделала Катя вывод: клиентом быть никто не хочет, нечего на юридический и идти. Вера с детства мечтала быть … она не знала, как эта профессия называется, но это было очень красиво! Она – в деловом костюме, улыбающаяся, уверенная, на каблуках, с красивой сумочкой, за ней – шлейф аромата. Она входит в комнату, а там – женщины, видно, что они ее ждут. Она ставит на стол свою сумочку и достает оттуда волшебные средства. Женщины пробуют их и преображаются – они становятся красавицами!
Она возвращается домой. К ней приходят гости. Перед тем, как сесть за стол, проходят мыть руки. Возгласы: - Вера! Что это за прелесть? Откуда? Какие чудесные баночки! Дай попробовать!
Она едет в отпуск. Вокруг нее всегда женщины, которые видят ее красивую кожу, ее притягивающий образ, и … - Вера! Как Вам это удается? Вы всегда так здорово выглядите! Расскажите секрет!
Конечно же, Вера не скупилась. Она консультировала всех желающих по вопросам красоты, делилась рецептами вечной молодости и вручала женщинам чудесные баночки с прекрасными кремами.
Когда Вера окончила школу, она решила узнать, а понадобятся ли кому-нибудь ее услуги – Консультанта по красоте.
- Тетя Клава! Как вы думаете, обучать женщин вопросам красоты – это хорошее дело?
- Мамочка! Я планирую стать Консультантом по красоте! У меня будет частная практика, я буду хорошо зарабатывать. Ты будешь приходить ко мне за консультациями?
- Тетя Соня! Я подыскиваю клиентов для своей будущей карьеры Консультанта по красоте! Вас записать в список под номером 1?
Как вы думаете, какие ответы получала на свои вопросы Вера? И все-таки она решила посоветоваться со знающими людьми. Вера сначала хотела посоветоваться с дядей Сашей , или дядей Толей, или тетей Наташей, но потом подумала, что не надо советоваться с теми, кто все время страдает от происков империалистов и прочих, лучше все-таки спросить у тех, кто чего-то где-то добился. И Вера получила ответ:
Если хорошо научиться (теоретически и практически) своей профессии, всегда стремиться к высокому профессионализму, делать то, что от тебя требуется И немножко больше и верить в себя и свое дело, то ТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАНЕШЬ ЛУЧШЕЙ в любом деле, которое изберешь для себя.
Вера стала Консультантом по красоте в Компании «Мэри Кэй» и все, о чем она мечтала в детстве (смотри выше), сбылось! И даже больше (смотри брошюру «Лестница Успеха»)!




Комментариев нет:

Отправить комментарий