вторник, 4 октября 2011 г.

Я Женщина!!!

Я-женщина,и значит, я актриса,
Во мне сто лиц и тысяча ролей
Я-женщина,и значит ,я царица,
Возлюбленная всех живых царей
Я-женщина,и значит,я-рабыня,
Познавшая соленый вкус обид
Я – женщина, и значит, я – пустыня,
Которая тебя испепелит.
Я – женщина, сильна я по неволе,
Но, знаешь, даже если жизнь – борьба,
Я – женщина, я слабая до боли,
Я – женщина, и значит, я – судьба.
Я – женщина, я просто вспышка страсти,
Не мой удел – терпение и труд,
Я – женщина, я то – большое счастье,
Которое совсем не берегут.
Я – женщина, и этим я опасна:
Огонь и лед навек во мне одной.
Я – женщина, и этим я прекрасна,
С младенчества до старости седой.
Я – женщина, и значит, все дороги,
Ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Я – женщина, я избранная Богом,
Хотя уже наказанная ИМ!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий