суббота, 16 апреля 2016 г.

КАК ВДОХНОВИТЬ МУЖА ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ?

ЧАСТО МНЕ ЗАДАЮТ ВОПРОС: А КАК ЖЕ ВДОХНОВИТЬ МУЖА ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ?

Не переживайте, вы в своей жизни получите ровно столько, сколько вам положено. Не больше, не меньше. Изменить этот показатель практически невозможно... И если вы пересеклись с мужем, это не значит, что вы перестанете получать, просто вы – женщина, и за посылками будет ходить теперь ваш муж.

Мудрецы говорят, мужчина ничего не может дать своей женщине, чтобы ей не принадлежало. И вот он вам принес, а вы ему: «Спасибо». А он: «Давай, хвали меня, я же тебе принес, давай мне секс, борщ, вареники. Ты тут сидишь, ничего не делаешь». Мы просто не знаем всех этих законов.

Или сидим и думаем, как родить ребенка? Это же так дорого! Ребенок уже рождается со своим финансовым счетом, и пока он маленький, деньги приходят вам. Высшие силы говорят: «Не парьтесь, если даю детей, даю и на детей». – Аааа, неизвестно! А вдруг не дашь?

Я как-то попал в такую ситуацию, с астрологами связался, и говорят мне, что мой дом денег пуст, и никогда денег у меня не будет. А я то немало зарабатываю, в принципе. А они мне: «Так это не твои деньги. У тебя жена благочестивая, сын благочестивый. И пока ты на ней женат, а сын от тебя зависит, тебе эти деньги приходят. Как только жена начнет работать, а сын станет самостоятельным, все! Потому что тебе – не положено». И я задумался, и когда несу денежки своей жене – сильно не беспокоюсь. Я понимаю: я несу ей ее деньги, и при этом я занимаюсь любимым делом, и ношу ей ее деньги – шикарная история. Думать, что я их зарабатываю, как я думал до консультации, – это ошибка.

И как же выглядит работающая женщина? Ей могли и так дать, а она пошла и ломанула. Свою же посылку ночью отбила, чтобы не зависеть от мужа. Чтобы обеспечить независимость от того, кого ты сама выбрала в здравом рассудке, пошла в зависимость к другому мужику, который за то, что высасывает из тебя всю кровь – дает деньги – твои же деньги. И люди живут в этом и думают, что им платят. Странно. И думают, что надо работать изо всех сил...

Сатья дас

Комментариев нет:

Отправить комментарий