воскресенье, 23 октября 2016 г.

Лучшие депрессяшки июня



наступило лето
нет теперь забот
кроме ипотеки
и пяти работ
© bu6lik

человек был создан
для хороших дел
но с короткой жизнью
чтобы не успел
© Drye

падала бретелька
с твоего плеча
я бежать пытался
ноги волоча
© Sansonnet

ты сломала ноги
мне конечно жаль
курицу на ужин
всё равно пожарь
© КВ

а у нас тут бабы
водка и салют
вы не там держитесь
вы держитесь тут
© ай эм

тихие шажочки
слышу за стеной
это понедельник
он пришёл за мной
© ветер

а когда сказал ты
польта и в пальте
бабочки все сразу
сдохли в животе
© Татьяна Фахми

я себя сегодня
хорошо веду
но наверно поздно
раз уже в аду
© Sansonnet

ничего не вечно
у всего есть срок
кроме долбоёбов
и плохих дорог
© Миша Лапин

хороши шекспиры
гёты и басё
но великий пушкин
это наше всё
© Шел

я тебе не верю
ну не верю тань
ты за яйца держишь
и кричишь отстань
© ай эм

раззудитесь руки
раззудись плечо
а теперь сзудитесь
полежу есчо
© NaOH

с грустью замечаю
я день ото дня
как проходит лето
около меня
© bu6lik

год не просыпаясь
дрыхнет богатырь
мне б такой могучий
мочевой пузырь
© Муррр

я помыл посуду
вымыл коридор
взял всего сто тысяч
я хороший вор
© estь

я была бы верной
и ждала бы вас
если бы не игорь
если бы не стас
© jordana

рассмотрев оксану
повнимательней
глеб решил напиться
основательней
© Наталья Кудрявцева

мой девиз по жизни
чудо впереди
только на диване
развались и жди
© bu6lik

если вечерами
сила воли спит
не влезает утром
в юбку целлюлит
© Шел

только две ракушки
приложив к ушам
можно покалякать
с морем по душам
© СапсанOff

под арбузным деревом
сквозь предсмертный стон
чтоб ты здох мичуринец
прошептал ньютон
© ай эм

я пишу ответы
на счета за свет
просто потому что
больше писем нет
© Sansonnet

я желаю счастья
пива и леща
первое потерпит
остальное ща
© Вы Пи Мши

манит заграница
и ещё кровать
вот бы прям с кроватью
иммигрировать
© seaL

глеб конечно мог бы
стать илье отцом
но в момент зачатья
бегал за винцом
© СапсанOff

я пришел с цветами
с триппером ушел
ну а в целом очень
было хорошо
© Шел

дети кукурузы
мочатся в трусы
если рядом дети
лесополосы
© Вороныч

Комментариев нет:

Отправить комментарий