Просили меня написать поподробнее о том, как я училась служить... пишу...
Перемены, а тем более в поведении и привычках, дело не быстрое. Это
сообщение о том, как я сама себя первое время после увольнения
мотивировала на служение мужу, т.к. хотя я уже и понимала, что это надо,
но внутри все еще считала это полной ерундой - то ли дело деньги
зарабатывать, верно?
Так вот, я села и решила отнестись ко всему этому, как к очередному
бизнес-проекту. Какова цель? Цель - качественно и по возможности
искренне служить, ну или хотя бы обслуживать мужа. Так. Понятно. Из
сердца эта любовь, бескорыстие и т.п. пока не идут, поэтому будем для
начала качественно изображать то, чего нет))).
Дальше. Какая основная проблема? Основная проблема - внутренний голос,
который все стопорит словами типа "и с чего это ты с высшим образованием
будешь делать перерыв в стаже и спускать свою жизнь на сомнительное
служение человеку, который тебе даже не муж?" или "где доказательства,
что все это сработает?". Доказательств нет. Есть только слова лекторов и
внутреннее ощущение, что что-то в этом есть.
Итак, это внутреннее, вечно ворчащее существо надо чем-то занять. Так,
совершим подлог - подадим ему служение под видом освоения двух новых
профессий - хозяйка гостиницы и управляющая рестораном. Звучит? Звучит!
Отлично))). Даже хорошо, что у меня в этих сферах совсем нет опыта - тем
интереснее будет.
В зависимости от ситуации я стала относиться к Максиму, как к VIP-гостю
или VIP-посетителю. Что из этого вытекает? Правильно - из этого вытекает
УВАЖЕНИЕ, которого просто так я к мужу на тот момент не испытывала.
Как-то до меня не доходило, что мой мужчина это источник моего
благополучия в том числе. Вот какой-то клиент или работодатель - это да,
это достойные уважения люди, а что муж? Да... как все запущено...)))
Ну а дальше действия, я думаю, понятны? Как мы относимся к важному и
дорогому гостю-клиенту? Правильно - мы всегда ему рады, мы всегда хотим
ему угодить, мы всячески проявляем почтение и уважение, он всегда прав, в
рамках своих обязанностей мы готовы расшибиться в лепешку и превзойти
самих себя))) По большому счету - ничего сложного или унизительного.
Та же работа - вид сбоку))).
Например,
клиент просыпается - у него должно быть чистое белье, одежда, обувь, в
ванной чистое полотенце, в наличии зубная паста, мыло, туалетная бумага и
т.п. Крайне желательно знать индивидуальные пожелания клиента - может
он любит жесткие полотенца или наоборот, мягкие, большие, маленькие,
какого цвета, как их складывать, или скручивать, или вешать - и так
пройтись по всему, с чем он соприкасается. Если любит утром смотреть
телевизор, то включить и не мешать. Если любит читать газету, то
позаботиться о ней с вечера и т.д.
Завтрак. Готовим по возможности полезное, но если клиент не готов, то
естественно не запихиваем ему в рот творог с орехами - давай! ешь! это
полезно! Так мы всех клиентов распугаем))). Узнаем, что клиент любит -
или напрямую спрашиваем, или всегда подмечаем, что и где он предпочитает
или хвалит. То же самое касается обеда, ужина и всяких промежуточных
приемов пищи, если клиенту это угодно.
Дальше - посуда. У клиента посуда должна быть такой, какая ему нравится,
но в любом случае чистая и из нее ест только он! Это важно. Любит
большие чашки - купите ему большую, не надо "парить" клиента разговорами
о том, что мол я вам в маленькую лучше три раза подолью. Не надо.
Всегда сервируем красиво стол - салфетки, цветочки, украшения. Хлеб на
отдельную тарелочку, а не просто на стол или на газетку. Грязная посуда
тут же уносится. Никаких добавок в ту же тарелку! Только если клиент сам
будет настаивать. Всегда все чистое. Если ложка или вилка упали на пол,
несем другие или идем моем эти, никаких подули или о бедро вытерли! О
таких фразах, как "борщ на плите" забыть! Вы представляете себе в
ресторан, где бы вас так обслуживали?
Соответственно - внешний вид. Где вы видели в гостиницах или ресторанах,
чтобы VIP-клиентов обслуживали люди в бигудях, в засаленных халатах, в
старых футболках с вытянутыми лосинами, с недовольными
мордами
лицами и т.п.? Хотите быть первоклассным заведением, которое клиент
всегда с желанием (а не потому что ПОКА больше некуда) предпочитал
другим - извольте соответствовать. Это само по себе большое искусство -
удерживать на себе внимание одного мужчины в течении всей жизни, а в
наше время особенно.
Следующее - речь. Разговаривать уважительно и любезно. Мы не повышаем на
клиента голос, не разговариваем пренебрежительно и т.п. Вообще - всегда
помните, что женщина это специалист в сфере обслуживания. Это просто
такая работа. Ничего личного))).
Дальше - просьбы. Если клиент о чем-то попросил - пусть на ваш взгляд
это ерунда полная и чушь редкая, во-первых, просьбы не критиковать,
во-вторых выполнять их без напоминаний. Никаких - "да зачем вам это
надо" или "ой, а мы про вас забыли". Конечно просьбы типа - прыгни с
10го этажа здесь не рассматриваются. Все в рамках обязанностей, здравого
смысла и
самоуважения.
Для вечера нужна определенная атмосфера. Секрет прост - должны быть
удовлетворены все 5 чувств. Обоняние (приятные запахи), осязание
(поверхности чистые и приятные), зрение (чисто, красиво и в доме и
особенно вы сами), слух (приятная легкая тихая музыка) и вкус (еда).
Чтобы понять это на практике, походите как-нибудь вечером по дорогим
ресторанам. Можно в них не ужинать, а просто попросите администратора
показать вам заведение, якобы для банкета. И когда будете ходить, то
надо не ушами хлопать, смущаться, стесняться или наоборот "себя
показывать", а все примечать и запоминать. В ресторанах эту науку знают.
В хороших ресторанах - я не про Макдональдс))).
Перед сном расслабляем клиента по его вкусу. Любит чтобы помяли стопы -
мнем, любит чтобы за ушком или спинку, или попу, или что там еще
чесали/мяли - чешем и мнем. Вплоть до того, что заканчиваем курсы
массажистов, чтобы никаких походов по тайским баням - только к нам))).
Может быть клиент любит, чтобы его мыли в пенной ванной - моем, или пели
ему - поем, или танцевали - танцуем, точнее - изучаем, потом танцуем.
Здесь все очень индивидуально, но эти услуги клиент должен получать у
нас!
Поддержание беседы. Клиент увлекается/занимается автомобилями,
финансами, ремонтом, продажами и т.п. - изучаем эту сферу, но не для
того, чтобы тоже этим заниматься, а чтобы клиенту было с кем поговорить и
собеседник его понял. Когда клиент разговорился, побольше молчим, в
основном киваем, восхищаемся и поддакиваем))).
...
Ну это можно продолжать до бесконечности. Думаю, что основную идею вы уловили. Будут вопросы - задавайте.
Конечно же понятно, что сразу все не получится... По мере продвижения по
этому пути начнет появляться вкус к этой деятельности, по мере духовной
практики из сердца начнет выходить любовь, придет бескорыстие и все
наладится, настроится, станет естественным...)))
Еще раз подчеркиваю, что это не руководство к действию, а мой опыт...)))
P.S.:Вот скажите - в наше безумное время, когда мужчин ни во что
не ставят, где еще они найдут такое к себе отношение? Правильно - нигде!
Только мы можем сделать наших мужчин счастливыми...)))
http://www.liveinternet.ru/users/opuxume/post293784640/