четверг, 11 октября 2012 г.

Кое-что о деньгах

У денег два известных качества,
Они умеют издеваться:
То начинают вдруг заканчиваться,
То вдруг кончают начинаться...

 * * *

Я тружусь, как Карло просто!
И мне снится рубль длинный
А проснусь - остался с носом
С носом, как у Буратино.

 * * *

Деньги были и будут, поэт..
Лишь понятия - "есть", для них нет!

 * * *

Толкую простую идейку,
С какой стороны ни смотреть:
Лучше сидеть без копейки,
Чем за копейку сидеть..

 * * *

Одна у денег главная примета -
Они не пахнут и сильней,
Когда их нету!

 * * *

Другим достались "Бентли" и брильянты:
На гонорар мой не пропьёшь таланта..

 * * *

В долгу не хочет гордость быть.
А себялюбию не хочется платить!

 * * *

Отчего же граждане, отчего гражданки,
Надувают вкладчиков, а лопаются банки?


 * * *

Ночью, чтобы лучше заснуть,
(Пусть даже не видно ни зги),
Считайте сколько вернуть
Вам нужно друзьям за долги.

 * * *

Как-то Мойша молвил старый,
(У детей за пирогами):
"Все, что нам дается даром,
Всё же лучше брать деньгами

 * * *

Монетизация души:
Для прибыли все средства хороши

 * * *

На гонорар, что получил
Таланта не пропьёшь
- Сказал он...
И запил

 * * *

Бесплатный сыр не только в мышеловке,
Бывает часто и у мышки ловкой!

 * * *

Что я могу сказать об экономике?
Живу пока.
Что мне евангелистском томике
От Маркса К.?

 * * *

В России не люблю внезапного богатства
Не верю, что рублю спешит мильон отдаться!
За каждым миллионом из зелёных,
Стоят крестов погостных миллионы..

И каждый, кто кичится миллионом
В России - киллер среди чемпионов
И гранд коттедж и клёвая охрана
Лишь подвержденье крови и обмана.

 * * *

Здоровьем вашим оплатите
Долги бесплатной медицины.

 * * *


Банкир со рвеньем бдит,
Крахмаля фрак, сорочку..
Нам позволяя жить в кредит,
И умереть в рассрочку.

 * * *

Студент экономит, хитрит,
Порой даже в церкви крестится!
Но, редкая стипендия долетит,
До середины каждого месяца

 * * *


Не воруй - не взыщешь дивидентов:
Государство не желает конкурентов!

 * * *

Дай, друг, на счастье в лапу мне
Зато я за двоих полаю при луне!

 * * *


Пока больной считать деньки кончает
Аптекарю лекарства выжить помогают

 * * *

Что ж! Пенсы сочтены!
И, щедрый платит дважды!
С такой зарплатой важной,
Я женщин звать могу
Лишь в эротические сны!





 


Комментариев нет:

Отправить комментарий