пятница, 11 ноября 2011 г.

Император на Дальнем Востоке уже старел и знал, что пришло время выбирать преемника.

Император на Дальнем Востоке уже старел и знал, что пришло время выбирать преемника. Вместо того, чтобы выбрать кого-то из советников или детей, он задумал другое. Однажды, он собрал всех молодых людей своей империи. И сказал: «Пришло время мне уступить престол и выбрать следующего императора. Я решил, что выберу кого-то из вас.» Мальчики были шокированы! Но император продолжил: «Сегодня каждому из вас я собираюсь дать семечко. Одно очень особенное семечко. Я хочу, чтобы вы посадили это семечко, поливали его и вернулись сюда ровно через год с тем, что вырастет у вас из этого семени. Потом я оценю растения, которые вы принесете и один, кого я выберу станет императором.»

Один мальчик, которого звали Линг был там в тот день и, как и все остальные, получил семечко. Он прибежал домой и взволнованно рассказал маме всю историю. Она помогла ему достать горшок и землю для рассады, он посадил семечко и бережно поливал его. Каждый день, если было необходимо, он поливал его и смотрел, не проросло ли. Через недели три, некоторые ребята уже говорили о ростках, которые пустило их семечко. Линг продолжал каждый день проверять, но семечко не прорастало. Три недели, четыре недели, пять недель. И ничего. К этому времени другие уже говорили о своих растениях, но у Линга растение не появлялось и он чувствовал себя неудачником. Прошло шесть недель, а в горшке Линга так ничего и не появилось. У всех других были деревья м высокие растения, а у него ничего. Тем не менее Линг ничего не говорил своим друзьям. И продолжал ждать, когда его растение взойдет.

Наконец прошёл год, и все ребята понесли свои растения императору на оценку. Линг сказал своей маме, что не собирается нести пустой горшок. По правде говоря, у Линга разболелся живот, но он знал, что все, что советовала мама, безусловно верно. Он взял свой пустой горшок и отправился во дворец. Когда Линг уже был на месте, его поразило разнообразие растений, выращенных остальными ребятами. Они были красивы, различных форм и размеров. Линг поставил свой пустой горшок на пол, и многие другие мальчики начали смеяться над ним. Некоторые сожалели и говорили: «Эй, не плохая попытка.»

Когда император прибыл, он осмотрел комнату и поприветствовал молодых людей. Линг пытался прятаться за спинами других. «Какие превосходные растения и цветы вы вырастили,» – сказал император. «Сегодня один из вас будет назначен следующим императором.» Абсолютно случайно, император заметил Линга в конце комнаты с пустым горшком. Он приказал своим стражникам привести его. Линг был в ужасе. «Император узнал, что я неудачник. Наверное он прикажет меня убить.» Когда Линга подвели к императору, император спросил его имя. «Меня зовут Линг,» – ответил он. Все дети смеялись и шутили над ним. Император попросил всех немедленной замолчать. Он посмотрел на Линга и объявил толпе: «Вот ваш новый император! Его зовут Линг!» Линг не мог в это поверить. Ведь он даже не смог прорастить семечко. Как может он быть новым императором?

Затем император сказал: «Ровно год назад, в это же день, в этом месте я дал всем по семечку. Я сказал вам посадить семечко, поливать его и принести мне обратно ровно через год. Но всем вам я дал сваренные семена, которые никогда не вырастут. Все, кроме Линга, принесли мне деревья, растения и цветы. Когда вы обнаружили, что семечко не собирается прорастать, вы заменили семена, которые я вам дал, на новые. Линг был единственный, кто смело и честно принес горшок с моим семечком. Таким образом он единственный, кто достоин стать новым императором!»

Если вы посадите правдивость, вы пожнете правдивость.
Если вы посадите доброту, вы пожнете дружбу.
Если вы посадите смирение, вы пожнете величие.
Если вы посадите упорство, вы пожнете победу.
Если вы посадите уважение, вы пожнёте гармонию.
Если вы посадите упорный труд, вы пожнете успех.
Если вы посадите прощение, вы пожнете примирение.
Если вы посадите открытость, вы пожнете близость.
Если вы посадите терпение, вы пожнете усовершенствование.
Если вы посадите веру, вы пожнете чудеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий