вторник, 8 ноября 2011 г.

Однажды, видимо, спросонок,

Однажды, видимо, спросонок,
Попала мышь в пивной бочонок,
И в пиве начала тонуть. «Тону!
Спасите кто-нибудь!
Я гибну в жигулевском пиве.
О, как же смерть моя
проста, В 100 раз была бы я счастливей
Погибнуть в лапах у кота.» «Ну
что ж»- сказал с окна котище
«Я вытащить могу вас,
НО, вы же превратитесь в пищу!»
«Спаси скорей, иду на дно,
В сто раз милей мне смерть на воле»
И мышь, от смерти в алкоголе,
Была на счастье спасена.
Но очутившись в страшных лапах,
Дрожа до кончика хвоста,
Пивной распространяя запах,
Мышь ускользнула от кота.
«Где ваше слово?! Ваша честь!?
Вы обещали дать вас съесть.»
«Ах, что Вы ? - мышка пропищала,
Дать вАм, я спьяну обещала!»
Мораль стучится прямо в дверь:
Нетрезвой женщине не верь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий