четверг, 12 января 2012 г.

ДЛЯ НАСТРОЕНИЯ)))


Если вы белая и пушистая - вам пора в солярий и на эпиляцию.

Дедушка мороз,не дари мне пожалуйста больше сладкого,лучше полусладкое;)

Уронили водку на пол... Оторвали Саше руки...

Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку... И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет!!!!

- Алло,мама, я еду домой, что купить? - КУПИ СЕБЕ, КВАРТИРУ И ЖИВИ ОТДЕЛЬНО!

Извините,что я говорю,когда вы перебиваете.

Я думал в детстве что я золотой ребенок, пока врач не сказал что это желтуха

Купил тапки. у меня размер ноги 40. на одном написано 43, на втором - 42 но они одинаковые по размеру и как раз на мою ногу! обожаю китай!

Почему Красная шапочка носит красную шапочку? -И вовсе не красная у нее шапочка, а обычная серая волчья шапочка. Только носит она ее мясом вверх.

Оптимизм - это когда беременная тринадцатилетняя школьница мажет живот маминым кремом для похудания.

Депрессия - это когда ты собираешь выбитые зубы сломанными руками!

Курт Кобейн нюхал кокаин и писал гениальные песни, Элвис Пресли пил водку и сочинял красивую музыку, Билан блин, хоть курить начни)))))

Говорите - говорите, я всегда зеваю, когда мне интересно...

Я живу напротив кладбища. Будешь выпендриваться - будешь жить напротив меня.

Все великие люди мало жили. Вот и мне что-то нездоровится

Выхожу как-то из ресторана, а мне какая-то сволочь на руку наступила

Когда я была маленькой, мне мама цветочек в косичку заплетала. Все бы ничего, да только горшок по спине больно бил...

В прошлой жизни я был голубем... потому что срать я на все хотел... ))

Пользуясь случаем, хочу передать своей девушке привет и поздравить её с Днем строителя. Уже три года она строит из себя хрен знает что.

Малыш неделю сводил бабушку с ума. Ходил и повторял: "Молись и кайся"... У него просто мультик любимый был... "Малыш и Карлсон"))))).

Мне плевать что вы обо мне думаете, зато моя бабушка считает меня солнышком)

Комментариев нет:

Отправить комментарий