четверг, 12 января 2012 г.

Пути Господни неисповедимы

В одном лесу на высоком холме росли три сосны. Однажды они разговорились о своих желаниях и надеждах
Первая сказала: "Я надеюсь, что однажды стану сундуком, в котором будутхраниться сокровища. Меня украсят резьбой и все будут восхищаться мнойи тем, что во мне."
Другая сказала: "Я хочу стать большим и надёжным кораблём. Великиекороли и королевы будут плавать на мне. Я смогу доплыть до края света."
Третья сосна добавила: "А я хочу стать самым высоким и прямым деревом влесу. Люди будут смотреть на меня и думать о том, что я ближе всех кБогу."
Через несколько лет в лес пришли дровосеки. Один посмотрел на первуюсосну и сказал: "Хороший ствол, столяр с удовольствием купит его уменя", и срубил дерево. Оно было счастливо, ведь его мечта началаосуществляться. Другой дровосек подошёл ко второму дереву и подумал:"Это сильный и прочный ствол, я продам его на верфь", и срубил его.Дерево с восторгом ожидало исполнения своей мечты. Когда дровосекподошёл к третьей сосне, она ужасно испугалась, ведь если её срубят, еёмечтам придёт конец. Дровосек подумал: "Я не знаю, что бы мог сделать сэтим деревом, но всё-таки я срублю его" - и срубил третью сосну.
Из первого дерева столяр сделал ясли для скота. Ясли поставили в хлев инаполнили сеном. Дерево было несчастливо, оно не желало этого, но егоникто не спрашивал. Из другого дерева сделали утлый рыбацкий баркас иего мечты о королях и славных плаваньях разбились вдребезги. А третьераспилили, положили на склад и забыли про него.
Прошли годы. Однажды мужчина и женщина пришли в хлев. В хлеву женщинародила сына и положила его в ясли, сделанные из первого дерева. Идерево вдруг почувствовало, что в нём лежит самое большое сокровище насвете от начала времён.
Ещё через много лет группа людей взошла на баркас, сделанный из второгодерева. Один из них очень устал и сразу заснул. Пока баркас был в море,разразилась ужасная буря, волны без устали швыряли ненадёжноесудёнышко, неспособное защитить находящихся на нём людей. Деревопоняло, что славного плаванья не получится и все погибнут. Но тут людиразбудили того, кто спал. Он поднялся и велел волнам успокоиться, ибуря тот час же улеглась. И дерево, мечтавшее носить великих королейпоняло, что на нём находится самый великий король.
Наконец и третье дерево забрали со склада. Человек нёс его по улицамгорода, а толпа смеялась над ним и поносила его. Когда человек внёсдерево на высокий холм, его прибили гвоздями к этому дереву, а самодерево поставили прямо и высоко, чтобы человек, прибитый к нему умер.На третий день человек воскрес и дерево поняло, что было ближе всех кБогу потому что на нём распяли Иисуса.

Блажен, кто верует. Каждое дерево получило то, что хотело, но не так,как ожидало. Пути Господни неисповедимы, но всегда они - лучшие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий